?

Log in

Предыдущие 10 | Следующие 10

19 янв, 2008

spacer

Диджейское оборудование образца 1910 г.

Под это отрывались в увеселительных заведениях французские солдаты в атакованном Париже во времена Первой мировой :



Такой вот диджейский
аппаратец с пневматическими микшером и иглами.
Вид сзади и что это такое на самом деле...Свернуть )

28 сент, 2007

spacer

Machines make better friends than most people do.

"Gortron's Christmas Wish" by Matt Dixon

Вот это настоящий человек, это я понимаю...Свернуть )

27 сент, 2007

spacer

Stay safe!

Материнская забота времен Второй Мировой:

По ссылке - большая картинка.
Взято из фотоальбома "World War II in Photographs".

7 сент, 2007

spacer

Лента новостей

Сегодня в 8:45 по московскому времени появился на свет еще один гражданин Галактики.
Встречайте и жалуйте - Потий Никита Олегович.
Уже поел )

30 авг, 2007

spacer

Легче и тяжелее воздуха.

Я тут, а они там.
У меня клюет...



Чудесный японец Nakamura Takeshi по наводке от const

19 апр, 2007

spacer

"Танцевать! Кремль Дворец."

Кстати, вопреки всем уверениям о раскрытости в этой манге темы загадочной русской души, русского там очень немного. Т.е. общий бред и хаос присущий России присутствует, но кисть и холст - от азиата. Много мыслеформ склеенных воедино в пеструю картинку, но не про нас. Почти не про нас. Да и не в этом ценность - манга все едино классная.

И вот тут я позволю себе немного сентиментальности про настоящую любовь. Вот это очень по-нашему, правда:


Целую.

3 апр, 2007

spacer

К вопросу о человеческой осторожности и культуре общения.

Бог видит, я очень редко влезаю в полемику и всяческие многочисленные сетевые дискуссии и склоки. Не потому что я далек от дискуссий, а скорей всего потому, что зачастую там обсуждают вопросы, связанные с личной неприязнью участников по отношению друг к другу. Именно по этой причине идеология спора теряется уже после первых десятков постов и уже никогда не восстанавливается, уступая место обсуждению анатомических и бытовых особенностей субъектов дискуссии. В таких спорах зачастую узнаешь очень много о способах взаимодействия особей обоих полов. Но обычно обсуждение вышеупомянутых атрибутов не выходит за рамки того или иного субъекта диалога. Ну, пошумели и разошлись. Не более того…

Однако сегодня, наткнулся я на замечательный пример того , когда локальный конфликт по неосторожности, вызванной отсутствием жизненного опыта и минимальных культурных традиций одного из участников, перевешивается за борт детской «плескальницы». Следствием перевеса является нелицеприятная фраза о месте, где на данный момент проживаю я, многие мои родственники, друзья, знакомые (и прочие уважаемые люди). Город имеет богатые академические традиции и является, по сей день, центром научного мира Северного Кавказа. Тут есть несколько действующих научных институтов, филиал РАН и т.д. – не о том речь.

Так вот, город жил-жил и никто из его жителей никогда и не подозревал, что в г. Москве, столице нашей великой родины, проживает некая персона panther8 имевшая неосторожность поставить под сомнение качество образования людей в нашем городе. Сделано это было всего лишь одной неосторожной фразой (цитировать не буду – тошно, ознакомиться можно здесь). Мало того, аббревиатура РНД (сокращение Ростов-на-Дону) была приравнена к названию наимерзейшего способа извлечения денег из музыкальной индустрии. Более того, возможность дискуссии после этого заявления была заблокирована модератором журнала, в котором все вышеописанное произошло (я уже не говорю о способах ее ведения со стороны panther8).

В связи с этим я требую от модератора сообщества ru_synthetic объективного подхода к деятелям (а не к дельцам) музыкальной культуры России, что должно выражаться в публичном объявлении пользователю panther8 о недопустимости подобных высказываний в адрес жителей любого населенного пункта. За сим - все.

17 мар, 2007

spacer

кха-кха...

Пора стряхунть пыль, протереть на полочках и готовиться к чудесам.

31 дек, 2006

spacer

Снега внутри нас и снаружи.

Да, мы очень любим это время года. Тут происходят чудеса: то, что было мертво – оживает, то, что было живо - замирает. Жидкости становятся твердынями и врастают в воздух, соединяя две твердыни - небесную и земную. Органика приостанавливает свой алхимический обмен жидкостей и дает нам философскую ртуть металлического блеска инея, изморози и сосулек. А мы, в свою очередь, слизывая ртуть, познаем мир во всей его красе.

Всего вам хорошего, друзья мои. Пусть в ваших сердцах будет немного бело-красной зимы. Из нее мы вышли - в нее и уйдем...


зимнее время года располагает к любви к белому...

2 дек, 2006

pilot

Про целлулоид и очки

Ощущение на данный момент такое:

Вообразим себе завод. Большой такой завод, выпускающий металл. Много металла – для всего региона. На нем много рабочих. Рабочие работают и каждый день после рабочего дня идут с хмурыми лицами околозаводские кабаки. Живут от гудка к гудку. Ну не в плане ущербности, а по распорядку. Как надо.

И вот однажды к ним в ДК привезли одно кино. Подъехал ЗИЛок, такой, пошкрябанный. Из него вылез киномеханик в очках и беретике. Покурил беломоринку, потом кинул ее в урну, но не попал. Вздохнул и, сверкнув круглыми линзами, потащил киноаппарат в актовый зал. Заводские тетеньки там уже развесили белые занавески экрана. Он поставил киноаппарат на табуреточку повыше, зарядил пленочку и кое-чего подкрутил микровинтом. Потом позвал зрителей. Зрители - те самые рабочие, стали собираться в рядки по своему заведенному издревле порядку. Приходили со своими стульями - хмурые, после рабочего дня, честно отдав смену стране. Рассаживаясь, с недоверием осматривали нутро зала, эрзац-экран и самого киномеханика. Все вроде расселись, погудели, поозирались. Киномеханик сделал жест рукой и пышная барышня в фуфайке и валенках потушила свет. Начался сеанс.

Киномеханик показывал цветную ленту о жизни больших городов, про то, как там живут люди, как они едят, пьют, спят, ищут под подушкой очки, одевают одежду, носят грузы, катают друг друга на плечах, строят из кирпича восьмиэтажки а потом их взрывают, рисуют друг друга на стенах пакгаузов. Еще на целлулоиде были маленькие сказки о неминуемом конце света, злых и добрых волшебниках. Были страшные и смешные истории про роботов и кошек. Были разные фигуры и цвета – как будто киномеханик сам рисовал на пленке перевернутое изображение и тот час же подсовывал его в аппарат. Потом исчезла последняя фигура и на экране вовсе ничего не осталось, кроме быстро сменяющихся цветовых гамм. Аппарат погудел еще секунд десять и луч потух. Сеанс закончился.

Барышня щелкнула включателем. Киноаппарат потихоньку остывал на табуретке. Рабочие немного посидели, растерянно моргая, привыкая к яркому свету ламп накаливания. Потом некоторые из них, те которые сидели подальше от экрана, повернулись в сторону киномеханика. Киномеханик поймал их слегка растерянные взгляды и что-то тихо сказал. Потом снял очки и отер со лба влагу. Закурил папиросу и устало закрыл глаза.

В цеховой газете потом написали: "Рабочие встретили новый прогрессивный вид коммунистического искусства с большим одобрением". Некоторые из тех (совсем немного – один или два), которые посмотрели в глаза киномеханику, со следующей зарплаты купили, на сэкономленные от походов в кабаки деньги, маленькие любительские кинокамеры с заводным приводом.

Предыдущие 10 | Следующие 10